Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Тренинги и проекты

Темы открытых/корпоративных тренингов и тем для выступления на бизнес-мероприятиях Андрея Куршубадзе www.kurshubadze.ru

ПРОДАЖИ:

  • Как продавать ДОРОГО и МНОГО одновременно.
  • Технология убеждения клиентов без аргументов.
  • Управляемый конфликт с клиентом. Как сократить срок продажи клиенту (тренинг для продвинутых продавцов)
  • Алгоритм проведения личной встречи с клиентом.
  • Проведение встречи сразу с несколькими ЛПР.
  • Продажи первым лицам компании. Особенность продаж собственникам и директорам.
  • Активные продажи по телефону. Исходящие звонки с высокой конверсией и результатом без отправки клиенту коммерческого предложения с ценами.
  • Продажи по телефону. Входящие звонки с высокой конверсией и результатом.
  • Проектные продажи. Технологии продаж с длинным циклом сделки.
  • Алгоритмы-стандарты продаж (АСП) вместо заезженных скриптов. Новый механизм, чтобы сделать продажи «живыми» и более эффективными.
  • Методы убеждения клиента в важности конкурентных преимуществ компании, за которые он пока платить не хочет.
  • Возражений от клиента НЕТ. Новые механизмы работы.
  • Управляемые продажи: Клиент делает то, что хотим мы, при этом клиент постоянно покупает.
  • Авторский алгоритм работы на выставках. Как достигать в разы больше, чем конкуренты.
  • Продающая презентация на аудитории. Как выступить, чтобы не просто «спасибо», а купили.
  • Методы сокращения среднего срока продаж без потери результатов.
  • Как повысить маржинальность и объем продаж одновременно.
  • Как продавать такой же, как у конкурентов товар/услугу, по более высокой цене и в большем объёме.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:

  • Создание и внедрение до результата системы продаж, чтобы продавать МНОГО и ДОРОГО одновременно.
  • Внесение изменений в существующие отделы продаж без потери действующих сотрудников.
  • Постановка SMART цели компании.
  • Разработка методологии и механизмов диагностики отдела продаж и маркетинга с учетом специфики рынка и компании. Поиск проблемных мест, не позволяющих компании достигать плановых показателей.
  • Разработка структуры и функционала отдела продаж и маркетинга.
  • Разработка уникальности компании/товара/услуг для создания добавленной стоимости.
  • Определение и классификация целевых клиентов.
  • Определение каналов продаж для достижения большей эффективности и результатов продаж и маркетинга.
  • Разработка бизнес-процесса продаж. Движения клиента от потенциального до лояльного.
  • Разработка воронки продаж и плановых показателей эффективности отдела продаж.
  • Разработка алгоритмов-стандартов продаж вместо заезжанных скриптов, чтобы снизить зависимость от профессиональных качеств продавцов, увеличив при этом их результативность.
  • Разработка стандартов коммерческих документов.
  • Разработка KPI показателей и системы мотивации. Разработка поэтапной системы внедрения новых показателей.
  • Разработка и внедрение технологии внутреннего обучения.
  • Разработка и внедрение системы контроля качества работы отдела продаж. НЕ тайный покупатель.
  • Разработка и внедрение системы аттестации сотрудников отдела продаж и маркетинга.
  • Разработка и внедрение системы развивающих мероприятий. Создание саморазвивающейся системы продаж.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Модель создания саморазвивающихся сотрудников.
  • Структура проведения совещаний/планёрок/собраний. Как добиться поставленной цели с минимальными сроками и сопротивлениями от сотрудников.
  • Бренд руководителя. За счёт чего реально заслужить уважение у подчинённых.
  • Работа с убеждениями сотрудников. Как продать им идею/задачу.
  • Нематериальная мотивация. Как сделать её действительно безденежной и дающей высокие результаты.
  • Как снять «корону» у «звёздных» сотрудников и добиться от них больших результатов и дисциплины.
  • Главные задачи руководителя отдела продаж. Что даёт действительно высокие результаты.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ:

  • «5 шагов рекрутмента» — авторская технология подбора и оценки персонала. Как создать высокий поток нужных кандидатов и подобрать лучшего.
  • Человек без опыта в продажах. Как сделать из него крутого продажника. Механизм создания такого «монстра» продаж.
  • Личностные качества сотрудников/кандидатов, показывающих реальный результат при высокой эффективности.
  • Алгоритм телефонного собеседования. Как понять при телефонном собеседовании, стоит ли приглашать на встречу кандидата.
  • Правила и содержание мотивирующего объявления, чтобы создать высокий поток откликов/звонков.
  • Алгоритм проведения встречи с кандидатом. Что и как нужно оценивать при собеседовании, какие вопросы задавать, чтобы в разы снизить вероятность ошибки при подборе кандидата.
  • Как написать функционал сотрудника, чтобы он его выполнял. Авторская методология.
  • Система адаптации. Как её ускорить без потери качества и сделать интересной.

ФОРМАТЫ РАБОТЫ:

  • "Иммерсивный театр" с полным погружением участников в тему выступления/тренинга.
  • Двусторонняя работа с аудиторией. Вопросы-ответы.
  • Деловая игра с видеообратной связью, в том числе на больших аудиториях.
  • Мастер-класс (реальная демонстрация навыков тренера, а не просто красивое название формата).
  • Дискуссия.
  • Семинар.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля