
Можно назвать этот вопрос риторическим, то есть не требующим
ответа. Но для собственников бизнесов, судя по практике, этот вопрос с каждым
годом приобретает все большую актуальность, особенно при падающих рынках.

У мудрых китайцев слово «кризис» состоит из двух
иероглифов – «опасность» и «удобный момент/случай». И зачастую в сложной ситуации проигрывает как раз тот, кто думает только о первом, негативном значении кризиса, а тот, кто быстро реагирует, изменяет свое мышление, внедряет новое в свою компанию, и не сидит сложа руки, всегда выигрывает.

Пожалуй, в любой компании трепетно относятся к объемам продаж. Но покупают, особенно в кризис, меньше, и чтобы не снижать объемы,
менеджеры по продажам готовы снижать и снижать цену — настолько, насколько
позволит руководитель компании.