Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Как увеличить доход своей компании без финансовый вложений?

Не секрет, что большинство компаний сегодня существенно упали в доходах. Каждый предприниматель ломает голову над тем, как ответить на сложившуюся ситуацию на рынке.

Существует масса дорогостоящих или просто затратных способов увеличить прибыль, но мы предлагаем в первую очередь обратить внимание на простые и эффективные способы увеличения дохода вашей компании без финансовых вложений.

Для начала ответьте себе на вопрос, что самое главное в вашем бизнесе? Так или иначе все ответы приведут нас к трем основным темам: Клиенты, Сотрудники и Партнеры/Поставщики.

Существует 5 готовых методов, не требующих финансовых вложений, чтобы увеличить доход.

Работа с сотрудниками:

1. Изменить роль ваших менеджеров с “информаторов” на “мотиваторов”.

Менеджер-информатор — обычное явление, встречающееся в 95% бизнеса. Менеджер-информатор считает, что его задача — исчерпывающе ответить на вопросы клиента. Если клиента устроят наши условия, то он будет работать с нами, а если нет — значит, наши условия недостаточно хороши. Менеджеры не задумываются о том, что их цели и цели клиентов различны. Цель клиентов — получить всю информацию, сравнить ее с конкурентами и принять решение без участия в нем менеджера. А цель менеджеров должна заключаться в том, чтобы мотивировать клиента на нужное нам действие. Например, приехать к нам на встречу, принять нас у себя, подписать договор и т. д. Как это сделать? Менеджер-мотиватор дает частичные ответы клиенту и, пока клиент еще заинтересован в разговоре, менеджер-мотиватор перехватывает инициативу, задавая свои вопросы. В вопросах важно выявить выгоды клиента, его проблемы, критерии принятия решения. И уже на основании этой информации мотивировать клиента на нужное нам действие.

Работа с клиентами:

2. Увеличить объем продаж у существующих клиентов.

Подумайте над тем, какой дополнительный товар мог бы купить ваш каждый конкретный существующий клиент. Почему ему это было бы выгодно? Почему ему было бы выгодно купить товар в большем объеме чем обычно или сделать внеплановую покупку? Сделайте выгодное предложение.

3. Продавать через своих клиентов.

Можно спросить у ваших постоянных лояльных клиентов номера телефонов их знакомых и партнеров, которым возможно было бы выгодно работать с вашей компанией. Спросить разрешение сослаться на то, где вы взяли этот контакт. Это будет ваша “теплая” клиентская база.

4. Определить “товары-локомотивы”. Товар-локомотив - это самые ходовые ваши товары и услуги, которые охотно покупают ваши клиенты. Товар-локомотив должен быть привлекательным, массовым и доступным. На них обычно зарабатывают меньше всего. Больше всего зарабатывают на товарах-вагонах, которые “цепляются” к товару-локомотиву. Так, если ваш локомотив - это цветы, то товар-вагон будет упаковка, поздравительная открытка, мягкая игрушка, шоколад и т. д.

Работа с партнерами/поставщиками:

5. Создать партнерскую программу. Подумайте над тем, в каком бизнесе часто встречаются ваши потенциальные клиенты? Разработайте партнерскую программу с четким ответом на вопрос, почему вашему потенциальному партнеру это выгодно.

После того, как вы определились с направлениями действий и методами, необходимо составить пошаговый план по их реализации. Для того чтобы реально внедрить эти методы в работу вашего бизнеса и увеличить доход, предлагаем сделать следующие шаги:

  1. определить задачи по всем трем направлениям действий (Клиенты, Сотрудники и Партнеры/Поставщики);
  2. определить контрольные точки по реализации действий по 3 направлениям;
  3. замотивировать сотрудников на изменения;
  4. начать с малых быстрореализуемых задач;
  5. контролировать прохождение контрольных точек и вносить необходимые изменения.

Применение этих методов и их пошаговая реализация позволят вам в короткие сроки увеличить доход своей компании без финансовых вложений.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля