Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Каких сотрудников в отделы продаж надо нанимать в кризис?

Безусловно, в кризисное время просто на просто перестают работать некоторые модели продаж, которые давали успешные результаты до кризиса. Мое наблюдение за этими изменениями в компаниях моих клиентов говорят о том, что следует особо обращать внимание при найме менеджеров по продажам на следующие качества.

Одним из этих качеств является умение найти простой выход из сложных ситуаций или другими словами умение нестандартно мыслить и действовать.

Особо важным качеством, позволяющим менеджеру по продажам, добиться высоких результатов в кризис является настойчивость, да да именно настойчивость, а не навязчивость. Так как клиенты в кризисное время становятся менее рискованными и нужно быть настойчивым чтобы, несмотря на неготовность клиента принимать решения, добиваться поставленной цели.


Еще одно качество так же является ключевым при найме сотрудников в отдел продаж в кризисное время – это стрессоустойчивость. Оно особенно важно в кризис, потому как спрос на услуги и товары падает, а количество конкурентов остается прежним и клиентов начинают атаковать большим количеством предложений и зачастую клиент начинает чувствовать себя особенно важным и ведет себя более грубо и резко и при такой ситуации стрессоустойчивость выходит чуть ли на первый план при найме менеджеров по продажам в кризисное время.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля