Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Как продавать больше в кризис?

   Вы тоже не верите, что увеличить объем продаж в кризис можно за 7 дней?

Я уверен, что это абсолютно реально. И вот Вам пошаговый план действий.   

  День 1-й: Определите наиболее «ходовые» товары «локомотивы» от 3-х до 5-ти позиций. Проведите анализ покупок и прочее, ну в общем думаю, что Вы знаете.

День 2-й: К каждому товару составьте список из 3-х товаров «вагонов», которые часто продаются с «ходовыми» товарами. Например: С кроватью (ходовой товар) часто покупают матрасы – это товар «вагон». Напишите примеры для своей компании.

  День 3-й: Создайте мотивационные акции для клиентов. Другими словами – встаньте на место клиентов и ответьте себе на вопрос «Какие дополнительные выгоды я получу, если куплю не один товар, а сразу два или три?» Здесь можно обойтись банальными скидками и ещё чем-то заезженным, но рекомендую генерировать что-то более привлекательное. Да и скидки давать – это себе в убыток, так что желаю Вам оригинальных мыслей.

   День 4-й: Если ваша компания розничной торговли, то закажите срочно рекламу в тех местах, где находится ваша целевая аудитория. Вам виднее, но быстрее всех запускается реклама конечно же в интернете.

   Если вы оптовая компания, то составьте список тех клиентов, кому это предложение могло бы быть интересно.

  Определите сроки действия акции. Рекомендую, чтобы она была не более 10-ти дней действия.

   День 5-й: Скорректируйте и согласуйте медиа-план по размещению рекламы и её наполнению. Сообщите всем сотрудникам своей компании о проходимых акциях и попросите их сообщить об этом своим друзьям и родным. Пусть и сотрудники и их друзья опубликуют это у себя в соц.сетях – дайте им за это «пряник» Обучите сотрудников, которые будут контактировать с клиентами тому, как доносить информацию об этой акции клиентам. Поставьте план по количеству звонков каждому менеджеру.

  День 6-й: Обзвоните своих клиентов, сообщите про акцию, будьте настойчивыми и убедительными. Дожимайте и получайте согласие, договаривайтесь о дате оплаты, а не просто информируйте их.

   День 7-й: Выставьте всем счета и прочие документы. Получите подтверждение клиента о дате оплаты и начинайте получать деньги.

P.S. Если Вы думаете, что это не сработает в Вашей компании то не думайте, а делайте!!!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля