Подумайте, а сколько же способов существует для того, чтобы обогнать конкурентов? Я думаю, что эта цифра может быть более 50 или 100 способов. Но вот если, как говориться «зреть в корень» то их можно разделить на 2 принципиальных разных способа.
Первый способ – это улучшать условия по отношению к конкурентам, снижать цены, увеличивать отсрочку и прочее. Так делают почти 98-99% всех компаний в России. Это способ быстро действенный, но это путь в «захоронение» бизнеса, потому как при каждой последующей сделке с клиентом нужно будет опять снижать цены и так по кругу, снижая при этом маржинальность своей компании и в результате уже это не бизнес, а выживание.
Второй способ – это создание дополнительных ценностей услуг и товаров вашей компании в глазах клиента. Другими словами, это нахождение, формулирование или создание неценовых конкурентных преимуществ и разработка системы продаж, которая позволила бы убеждать клиентов работать с Вами на тех, условиях на которых хотите Вы – вот это и называется БИЗНЕС.
P.S. Обгонять конкурентов нужно, создавая свои правила игры – в этом я могу быть полезен Вам, а не играть в игру конкурентов.