Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Обгоняем конкурентов - правила "дорожного движения"

Подумайте, а сколько же способов существует для того, чтобы обогнать конкурентов? Я думаю, что эта цифра может быть более 50 или 100 способов. Но вот если, как говориться «зреть в корень» то их можно разделить на 2 принципиальных разных способа.

Первый способ – это улучшать условия по отношению к конкурентам, снижать цены, увеличивать отсрочку и прочее. Так делают почти 98-99% всех компаний в России. Это способ быстро действенный, но это путь в «захоронение» бизнеса, потому как при каждой последующей сделке с клиентом нужно будет опять снижать цены и так по кругу, снижая при этом маржинальность своей компании и в результате уже это не бизнес, а выживание.

Второй способ – это создание дополнительных ценностей услуг и товаров вашей компании в глазах клиента. Другими словами, это нахождение, формулирование или создание неценовых конкурентных преимуществ и разработка системы продаж, которая позволила бы убеждать клиентов работать с Вами на тех, условиях на которых хотите Вы – вот это и называется БИЗНЕС.

P.S. Обгонять конкурентов нужно, создавая свои правила игры – в этом я могу быть полезен Вам, а не играть в игру конкурентов.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля