Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Что мешает продавать - "вредные советы"

Ну как уже Вы сами знаете наверняка, что говорить кому-либо, что у него плохо и не так работает конечно же гораздо проще, чем сказать, что нужно сделать конкретно, чтобы результаты были лучше. Ну раз уж так названа статья, то будем применять принцип 180 градусов и делать все наоборот.

Итак, вредные советы, которые мешают продавать.

  • Давайте больше скидок менеджерам по продажам, чтобы они не напрягались и продавали только за счет низких цен, больших отсрочек, ну в общем не выгодных для вашей компании условиях. А компания потерпит какое-то время.
  • Ни в коем случае не обучайте своих сотрудников, не вкладывайте в них деньги, пусть остаются десятилетиями на одном и том же уровне знаний и умений. Если конкуренты отберут у Вас большую часть клиентов, то это точно не персонал виноват, а кризис или ещё что-нибудь, что там обычно говорят руководители компаний.
  • Никогда не внедряйте новые продукты, продавайте всегда то же самое, что и продают все ваши конкуренты т.к. не факт, что новый продукт будет иметь такой же спрос, ведь его сложно продать, а особенно с такими «высокопрофессиональными» продажниками.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля