Как же сильно любят это слово те, кто имеет какое-либо отношение к продажам, потому как верят в то, что вот сейчас скажут «волшебную фразу» и все клиенты сразу купят. Но ведь для того, чтобы та или иная «фишка» сработала нужно быть рискованным и вести себя в чем-то нестандартно. Многие продажники только и говорят дайте фишек, ну даешь им их и ЧТО? – смелости не хватает начинать делать. Так что, если готовы применять, то читайте дальше.
Фишка – «Напряг клиента» - если вы проводите встречи, то возьмите за правило сразу, после того как пришли на встречу попросить клиента принести Вам чай с лимоном или кофе (не ждите когда он Вам сам предложит), - это показывает то, что Вы уверенный в себе и не боитесь повести себя как-то обычно (обычно мало кто просит клиента о чем-либо в начале встречи)
Фишка – «Ааааааа, это я Вам звоню ???» Если Вы звоните первый раз клиенту, то после того как он поднял трубку и сказал «АЛЛО», Вы говорите «Слушаю Вас», а он Вам – «Это я Вас слушаю», а Вы ему «Аааа, так это я Вам звоню, закрутился …..» главное чтобы это звучало с юмором – это повод сразу «расслабить» клиента и немного снять напряжение первых секунд.
Фишка – «Второй звонок». Если Вы сделали холодный звонок и получили от клиента отказ, то наберитесь смелости и перезвоните ему сразу же через 30-40 секунд и скажите: «Уважаемый И.О, я сейчас звонил Вам и что-то растерялся и мне не удалось показать Вам важность моего звонка, можно я ещё раз озвучу выгоды для Вас от данного звонка?» Главное следить за положительными эмоциями, когда Вы звоните. Поймите, Вам терять нечего – клиент и так Вам отказал при первом звонке, если откажет ещё раз, то перезвоните ему завтра)))