Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Бонусы отделу продаж - когда и почему?

Кроме стандартной системы мотивации, которая достаточно часто используется в большинстве компаний, включающая в себя оплату в виде оклада+ % от валового оборота или наценке можно добавить несколько бонусов, которые бы не только мотивировали менеджеров по продажам, но и позволяли бы увеличивать оборот и доходы компании.

Это могут быть бонусы за лучшую конверсию за месяц/квартал. Самое главное при введении таких бонусов прописать то, как вы, как руководитель, будете её оценивать. Обязательно презентовать систему подсчета конверсии менеджерам по продажам и в распечатанном виде передать её им.

Периодически встречаю бонусы за самую высокомаржинальную сделку в месяц. Думаю, что это тоже может быть инструмент для мотивации, а также как пример того, что продавать дорого точно можно. Здесь главное не перегнуть т.к. менеджер, желающий получить такой бонус может «впарить» какому-нибудь клиенту один раз дорого, после чего этот клиент никогда больше не купит в Вашей компании ничего. Во общем данный вид бонуса точно жизнеспособный, но есть некоторые требования для его эффективного внедрения.

Ещё одним из бонусов может быть бонус за решение проблемной задачи с клиентом. Например, в одной компании была ситуация, когда поставщик (мой клиент) несколько раз подряд нарушил свои обязательства по срокам исполнения заказа и в рамках договора должен был оплатить неустойку, но вот почему-то решил её не платить и прекратить поставки заказчику. Через 3 месяца пришел новенький менеджер по продажам, и он не только договорился с заказчиком о возобновлении поставок, но и проведя переговоры добился снятия финансовых претензий к поставщику (моему клиенту). Его наградили за это, после чего внедрили систему бонусов за решение сложных задач.

Желаю и Вам успеха в разработке системы бонусов для повышения мотивации продажников и увеличения объема продаж вашей компании.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля