Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Как продавать "не как все", а успешно?

   А что значит успешно продавать? Думаю, что ответы у всех будут разными, именно поэтому выдвигаю свою версию того, что я вкладываю в понятие «успешно продавать».

   Итак, успешно продавать – это значит продавать с той наценкой, с которой хотите Вы и в том объеме, который интересен Вам и вашей компании и главное, чтобы число таких продаж постоянно увеличивалось. Согласны? Если да, то читайте дальше.

  Так что же нужно сделать, чтобы продавать «не как все», а успешно? Тема реально большая, поэтому думаю, что можно её расписать в нескольких статьях. Начну в этой статье рассказ о принципах того, как этого можно добиться.

 Принцип «внутреннего убеждения» - говорит о том, что нужно сначала себя убедить в том, что товар или услуга, которую продаете Вы, реально стоит дороже, чем у конкурентов. Это должны быть конкретные аргументы, а не так типа «высокое качество», «быстрые сроки» и т.д.  Ответьте себе на вопрос «Какие проблемы или задачи могут решить мои клиенты только с помощью моей компании и её товаров, и услуг?» Например: В моей компании есть специализированный инженерный отдел, который разрабатывает технические решения, позволяющие моим клиентам экономить на энергообеспечении до 30% в год. Найдите примеры доказательств в своей компании.

  Принцип «клиент всегда НЕ прав» - говорит о том, что лучше Вас в ваших товарах и услугах никто не разбирается т.к. Вы продали в общей сложности товара или услуг больше, чем купил Ваш один клиент. Поэтому запомните фразу и придерживайтесь её по жизни продаж «Я не продаю то, что хочет клиент, а продаю то, что ему действительно нужно» - прочитайте 5 раз. Отсюда вывод следующий – всегда интересуйтесь у клиента, какую проблему и задачу он решает, покупая ваш товар или услугу. После её решения, что он (клиент) и его компания получает в результате? Ответы на эти вопросы будут называться ценностями. Например: Клиент говорит, что ему нужен качественный товар – это потребность, а если Вы спросите его «Почему это важно для него?», то в ответ Вы услышите ценность клиента. И разные клиенты по-разному будут Вам отвечать на данный вопрос потому как у них разные ценности. Следующим вашим шагом будет подбор аргументов, почему именно ваша компании, её товар и услуги смогут решить его проблемы, задачи и ценности.

Продолжение следует…

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля