Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Ключевые показатели в продажах - ... факторов успеха

   Вы точно готовы узнать ключевые показатели в продажах? Предупреждаю, они могут показаться Вам нереальными и недостижимыми. Если, при прочтении данной статьи у Вас сложится такое мнение, значит, статья удалась и Вам нужно подумать о том, как добиться таких же показателей в своей компании.

 Все, что Вы прочтете здесь – это моя, моя и ещё раз моя точка зрения. Все, что я пишу здесь смогу реализовать в Вашей компании с вероятностью 98%, если будет такой интерес с вашей стороны.

    Предлагаю посмотреть на ключевые факторы продаж через призму той ситуации, которая должна быть вашей компании за последний год.  

    Ключевые показатели в продажах, которые являются факторами успеха можно считать следующие:

- Удержание наценки на «продукты» и услуги компании за последний год без уменьшения объема продаж.

- Увеличение наценки на «продукты» и услуги компании за последний год без уменьшения объема продаж.

- Сохранение 80% клиентов компании в течении последнего года.

- За последний год внедрены и хорошо продаются от 2-х до 5-ти новых «продуктов», услуг в компании.

- Прирост новых клиентов за счет активных продаж за последний год от 30% и более.

- Увеличение среднего чека по имеющимся клиентам от 20-30% и выше по результатам года.

- Текучка кадров в отделе продаж менее 10% за последний год.

   Конечно же, это далеко не все ключевые показатели в продажах здесь учтены, но думаю, этого будет для начала достаточно, чтобы Вы смогли сделать сравнение с фактом в вашей компании.

      Если Вы не верите, что такие показатели реально возможно достичь, просто позвоните мне и Вы услышите чёткие аргументы, почему это реально и конкретный план действий по достижению таких показателей в вашей компании.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля