Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

У Вас все хорошо, но не отлично с продажами если…

Если: каждый сотрудник отдела продаж назовет Вам сходу 10 проблем, которые есть у клиента, если он не работает с Вашей компанией.

Например: У моих потенциальных клиентов точно есть проблемы такие как: «Невыполнение плана по наценке» — встречается в 95% случаев. «Слет потенциальных клиентов к концу месяца» — встречается в 99% случаев. «Падение маржинальности по компании в целом за последние 3 года» — встречается в 95% случаев. «Срыв планов продаж по вводу нового продукта» и т.д. Как Вы заметили, я достаточно точно и кратко формулирую проблемы моих потенциальных клиентов в т.ч. проблемы разного уровня ценностей. Имею в виду, что проблема «Падение маржинальности по компании» — это проблема генеральных и коммерческих директоров. А проблема «невыполнение плана по наценке» — это проблема на уровне мышления руководителей отделов продаж.

Поэтому считаю, что у Вас хорошо, но не отлично с продажами, если каждый сотрудник отдела продаж вашей компании умеет смело назвать с десяток проблем клиента в общем, ну а если он ещё разложит их с учетом ценностей разного уровня лиц, участвующих в принятии решения, то тогда держите его всеми силами. Если же продажнки затрудняются ответить на этот вопрос, то проведите обучение по теме «ГЛПР (группа лиц, участвующих в принятии решения) и их профессиональные ценности» и по теме «Ключевые проблемы потенциального клиента» и тогда все точно будет хорошо. Ну, а чтобы было отлично — ЗВОНИТЕ МНЕ !!!)))

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля