Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

От намерения к договору

Предполагаю, что Вы знаете о том, что нужно готовиться к звонку/встрече/презентации и т.д. Но знать — это совсем не значит уметь. Сейчас многие скажут: «Ну да.... удивил мыслью....». А я за то, чтобы не просто говорить банальные фразы, но и доводить это до результата, как это делаю в компаниях своих клиентов. Возьмите своего любого продажника и проиграйте с ним ролевую игру (профессиональную). Например, клиент возражает «ДОРОГО», «Нам не нужно» ну и что-нибудь из этой серии. Если продажник не снимает ваше возражение за 15 секунд и не задает вопросов после своего аргумента, то я Вас уверяю, точно так же будет при общении с клиентом — соответственно он завалит продажу. И таких игр можно провести по каждому этапу продаж не один десяток. Цель — проверить продажника готов ли он продавать и заключать договор с клиентом.

Напоминаю, что в этап подготовки входит:

  • Постановка измеримых целей. Три цели.
  • Изучение специфики клиента и все, что относится к понятию изучение клиента.
  • Изучение сильных и слабых мест конкурента, который сейчас работает с вашим потенциальным клиентом.
  • Подготовка аргументации по уникальности своей компании и её предложений.
  • Ответы на стандартные вопросы клиента с перехватом инициативы.
  • Ответы на стандартные возражения клиента.
  • Подготовка аргументов для убеждения себя в том, что мы нужны клиенту больше, чем он нам.
  • Самонастрой — драйв.
  • Описание возможных проблем с «продуктом» конкурента и самим конкурентом.
  • План действий при стандартных внештатных ситуациях.

Протестируйте, насколько Ваши продажники реально готовы добиваться договора от клиента и, если они буксуют на этапе подготовки, то значит ещё рано говорить о договоре. Нельзя допускать таких к работе.

Спланировал — половину сделал, говорили нам в школе. Оказались правы!!!

Вывод: Чтобы намерение так и не осталось намерением, а перешло в договор нужно готовиться, а не создавать видимость этого.

Хотите бесплатный skype-тест по уровню готовности к общению с клиентом ваших продажников? Звоните мне прямо сейчас! Предложение действительно только для тех, кто позвонит мне до 23 ноября. До связи!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля