Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Кто в продажах самый успешный?

Если Вам когда-нибудь представится возможность в жизни, то обязательно проедьтесь по встречам не менее чем 20-ю менеджерами по продажам. Очень рекомендую съездить на первые встречи с клиентами, именно там Вы увидите всю коммуникацию продажника, и тогда ещё раз вспомните мою статью. Если Вы уже прошли этот путь, то, думаю, Вам будет очень близко то, что я пишу в этой статье.

Итак, успешный в продажах тот, кто не боится рисковать и быть нестандартным в поведении. Многие думают, если человек себя ведет как-то не так, то он наглый — я считаю это бред т.к. на самом деле запоминаются те, кто не похож на остальных. Только те продажники успешные в своем деле, которые постоянно экспериментируют со своим поведением. Их, как правило, видно и слышно издалека. Они за 30 секунд установят контакт и вызовут улыбку сразу у нескольких собеседников. Возникнет такое ощущение, что Вы знаете этого человека лет 10. Он очень общителен, умеет искренне вести разговор на множество разных тем, а даже если тема ему не близка, Вы даже почти не поймете этого, он просто очень профессионально будет её поддерживать.

Если продажник при общении с клиентом настаивает, на чем либо, аргументирует, не сдается при отказах. То с одной стороны можно подумать, что он наглый, но это не так, я бы сказал, что он целеустремленный и ищет аргументы для своей победы! А ВЫ?

Так вот, возвращаясь к теме первой встречи с клиентом — именно она является основополагающей для дальнейшей продажи т.к. нельзя второй раз создать первое впечатление, сказала Коко Шанель. Большинство отказов и прочих неприятных ситуаций являются следствием плохого первого впечатления о продажнике на первой встрече или при первом звонке. Исследуя данный вопрос, я пришел к выводу, что неуверенное поведение продажника при общении с клиентом является непонимание того, что клиент в результате продажи получит больше, чем продажник и его компания. Это конечно нужно расписать в примерах, но тогда статья будет на 30 страниц, возможно, этим займусь позже.

Для того, чтобы быть успешным в продажах нужно:

  • Быть нестандартным в поведении с клиентом и не боятся экспериментировать в общении.
  • Верить и доказывать себе, что клиенту мы нужны больше, чем он нам и должны быть реальные аргументы для этого.
  • Искренне быть заинтересованным в помощи клиенту.

Удачи ВАМ!!!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля