Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Какова суть выстраивания системы продаж – step by step.

Версий на эту тему, конечно же, несколько и каждую из них можно покритиковать и каждый будет в чем-то прав. Но, думаю, нужно из каждой версии брать для себя то, что будет работать на вашем «рынке». В этой статье версия конечно же моя. Итак, поехали.

Начать нужно с постановки задачи и ответить себе на вопросы: «Зачем нам нужна система продаж?», «После того как система продаж уже будет построена и работать, какие результаты мы хотим получать?», «В чем они будут измеряться?», «Где будем брать информацию для замера, достигли ли мы планируемого результата или нет?». Ну в общем SMART вам в помощь.

Затем, после того как поставили цель, нужно разработать уникальность компании и её «продуктов» за счет которых мы будем достигать поставленной цели. После чего — определить функционал сотрудников, которые будут задействованы в системе продаж и определиться с их количеством исходя из планируемых «цифр» — сказано сложновато, возможно, так что прочитайте ещё раз.

Если с функционалом и количеством людей закончили, переходим к разработке алгоритмов их работы с клиентом и разработке профиля компетенций (документ в котором описаны личностные и профессиональные требования к сотруднику, который максимально эффективно и результативно будет выполнять поставленные перед ним задачи). На основании профиля компетенций создаем систему подбора и адаптации сотрудников, включая разработку алгоритмов разговора с кандидатом по телефону. Затем составляем объявление, чтобы сразу привлекать тех, кто нам нужен. Параллельно с этими процессами разрабатываем систему управления продажами и KPI показатели и мотивацию всех сотрудников.

Начинается этап подбора и все что с ним связано. Закончив подбор действуем согласно системе адаптации, где конечно же обучаем «продукту», изучению проблем, который он решает для клиентов, обучаем продажам согласно разработанным алгоритмам. Обучение обязательно должно быть аудиторным и «полевым» т.е. с выездами к клиенту и прочее. Конечно же важно ещё иметь описанные портреты клиента их классификацию, сегментацию по территории и спецификации, ну в общем в каждой компании свои параметры.

Итого мы получаем: Цель-уникальность компании-функционал и количество сотрудников-алгоримты работы-профиль компетенции-система управления продажами-KPI показатели и мотивация-объявление-подбор-адаптация-обучение-внедрение. Есть несколько блоков, которые входят «внутрь», но о них уже при встрече. Вот и готова система продаж))) Звоните — построим и Вам, построим вместе с Вами!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля