Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Лучшее враг хорошего.

Вот так название статьи я придумал) В ней я расскажу о неких лучших технологиях в продажах и о том, как они не дадут Вам хороших результатов. Мне важно, чтобы Вы, прочитав эту статью, увидели для себя, что иногда нет смысла использовать лучшие технологии продаж, а нужно использовать те, которые будут работать у Вас в компании и давать хорошие или очень хорошие результаты.

Например: Многие тренеры продаж, консультанты считают, что отдел продаж на B2B рынке должен состоять обязательно из сотрудников колл-центра, который бы назначал встречи. Менеджеров по продажам, которые бы эти встречи проводили и продавали, а также клиентского отдела, в который должен переходить клиент через какое-то время, у всех компаний по-разному, на постоянное обслуживание. Итак, приведите пример, в каких компаниях это скорее навредит, нежели чем поможет?

Вот одна реальная ситуация: В компании по продаже электрического оборудования для решения задач по повышению энергоэффективности попытались создать колл-центр, и «девочки» и «мальчики» звонили техническим специалистам и пытались назначить встречу. Результат — конверсия 1%. Хотя каждый клиент мог принести в компанию не менее 500 000 рублей. Теперь представьте, сколько недополученной прибыли потеряла компания?

Но те клиенты, которые согласились на встречу, встретились с совсем другим человеком, который оказался более компетентным, чем тот, который звонил. Случилась продажа, затем вторая и только-только подружились с менеджером по продажам, который с интересом относился к клиенту выяснилось, что теперь этого клиента передают к какому-то другому специалисту в отдел по работе с клиентами, который к сожалению, ничего не продал клиенту, потому как был не очень заинтересован в нем. И в итоге клиент нанял другого подрядчика на работы. И это далеко не единственный пример. Так что прежде чем внедрять лучшее, подумайте, даст ли это хороших результатов. Я за то, что нужно разрабатывать технологию продаж, структуры отделов продаж и т.д. с учетом специфики рынка и особенностей компании. Как это делать с хорошими результатами Вы можете узнать, позвонив или написав мне. До связи!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля