Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Тренинги для отдела продаж – в чем их настоящая польза.

Каких результатов обычно хотят достичь руководители компаний, когда заказывают тренинги по продажам для своей компании или отправляют менеджеров по продажам на открытые тренинги продаж? Так вот, очень часто «неопытные» руководители ожидают, что менеджер по продажам после тренинга сразу увеличит продажи в 2-3 раза, ведь так обещают многие тренеры.

Хочется описать ситуацию для таких руководителей и задать некоторые вопросы: Представьте, что Вы уже умеете ездить на велосипеде и Вы отправились на тренинг, который позволит Вам ездить ещё эффективнее. Вы узнали на тренинге новые техники езды и даже попробовали их на том же тренинге. Получалось у Вас не очень т.к. раньше Вы пользовались другой техникой езды, но все равно Вам показалась новая техника лучше. Итак, тренинг закончился, на следующий день Вы подошли к своему велосипеду и Вам надо доехать до работы за те же 20 минут, за которые Вы доезжали раньше, но Вы хотите попробовать новую технику езды. Итак, какие мысли в вашей голове крутятся? Да, да.... «Может не в этот раз? Сейчас надо гарантировано успеть за 20 мин» и тому подобные мысли. Конечно, не у всех так, но думаю, что у 80% людей точно. И даже если Вы пробуете ехать новой техникой, то конечно же едите Вы не так хорошо, как старой техникой, потому как нужно контролировать положение рук и ног и прочее. Более того, все смотрят вокруг как глупо Вы- взрослый человек, выглядите на велосипеде. Ну что, Вам ещё хочется пробовать новую технику езды? И на сколько попыток Вас хватит?

Вот и менеджеры по продажам, пройдя только тренинг зачастую не имеют высокую мотивацию на изменение и развитие и делают очень мало попыток, да и к тому же если и делают много, не могут понять, почему не получается и т.к. нет рядом бизнес-тренера, пропадает желание делать дальше. Кому же понравиться делать много раз одно и тоже и не получать желаемого результата? Так будет делать только очень сильно замотивированный продажник. У Вас есть такие? Сколько их по отношению к другим?

Вывод — настоящая польза от просто тренингов продаж в следующем:

  • Эмоциональный заряд, мотивация.
  • Новые знания, которые расширяют границы взгляда.
  • Отвлечение от работы. «Узнал много нового» — цитата одного из участников открытого тренинга, которого затащили на тренинг приказом.
  • Нахождение ответов на свои вопросы. Но это далеко не гарантирует увеличение результатов менеджера по продажам.
  • Утвердится в том, что был прав по поводу конкретной ситуации — её точно решить нельзя и т.д.

Добавьте список сами...

Другое дело, когда разрабатываешь и внедряешь целую систему продаж, где вероятность достижения поставленного результата равна 95%. Как достичь поставленных задач по продажам, которые стоят перед Вами? Звоните или пишите мне)))

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля