Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Клиент наше ВСЁ

Я не понаслышке знаю, как дорого стоит привлечь клиента. Сколько времени и усилий нужно для того, чтобы завоевать доверие к себе и развивать его изо дня в день из года в год. Но вот, что интересное, наблюдая за тем как относятся менеджеры по продажам к тем клиентам, которые работают с ними уже достаточно долго – ужасаешься.

Спрашиваешь менеджера по продажам «Чем клиент увлекается?» «Чем недоволен в работе с тобой?» и многие другие вопросы, которые должен я считаю, задавать сам себе менеджер по продажам для того, чтобы держать руку на пульсе и чувствовать насколько лояльность клиента ухудшается или улучшается в отношении к компании и менеджеру по продажам. Они вообще зачастую не знают даже элементарную информацию. Многие менеджеры реально работают на так называемых «входящих» заявках. Ждут, когда клиент сам позвонит, выпросит счет, ожидая пару дней и т.д. При таком отношении о какой лояльности можно говорить. А потом менеджеры удивляются, что имеющийся клиент купил у другого поставщика по более низкой цене. Ну все правильно – так и хочется спросить менеджера «А что ты сделал, чтобы клиент не убегал ради более низкой цены от тебя?» «Собирал ли ты обратную связь от клиента?» и если да, что маловероятно, то какие действия ты предпринимал, чтобы усилить лояльность клиента?

Поэтому, друзья мои – удержать клиента всегда проще, чем привлечь нового. Знайте это и общайтесь со своими клиентами, выясняя, что он ещё хочет для того, чтобы постоянно оставаться Вашим. КЛИЕНТ НАШЕ ВСЁ!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля