Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Изменения неизбежны

Есть такая фраза «Глупо надеяться на другие результаты, делая постоянно тоже самое». Вот именно этому и должны следовать в своей работе менеджеры по продажам, руководители, да и все кто стремится к развитию.

Пример: Менеджер по продажам позвонил клиенту, предложил встречу и получил отказ со ссылкой на нехватку времени у клиента. Перед следующим звонком для назначения встречи с этим же клиентом нужно подумать об аргументах, которые перевесят так называемую нехватку времени. Ведь на самом деле в 8 из 10 случаях, а то и больше – когда клиент говорит, что нет времени, то на самом деле он просто не видит для себя выгоды от этой встречи. И второй звонок клиенту обязательно должен быть не похож по содержанию на первый. Вроде бы банальная вещь, но тем не менее меня часто спрашивают «Сколько раз нужно и можно звонить клиенту, чтобы его не напрягать?» - я всегда отвечаю «Дело не в количестве, а в качестве звонка и готовности к нему». Как вы думаете, сколько из 10 менеджеров по продажам реально готовятся к звонку, я имею ввиду ставят цели, продумывают возражения и ответы, готовят аргументы для достижения своих целей?  Каков бы ни был ответ в цифрах – она все равно будет меньше 40% - это по моему опыту только, а сколько на самом деле предполагаю никто не изучал. Вывод – хотите получить другие результаты в том, чем вы занимаетесь, то придется развивать свои навыки и соответственно ИЗМЕНЕНИЯ НЕИЗБЕЖНЫ!

Те, у кого сильное «ЗАЧЕМ?», преодолеют любое «КАК?»

Ницше.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля