Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Чем вы лучше своих конкурентов?

Один из излюбленных вопросов потенциальных клиентов, который часто в том или ином выражении задают клиенты, когда менеджеры пытаются им что-либо продать. И обычно после этого вопроса начинается выступление менеджера по продажам с песней, а иногда и танцами о том, какое в их компании высокое качество, индивидуальный подход к каждому клиенту, собственное производство, высококвалифицированные специалисты и прочая попса, которую этот клиент слушает по 100 раз в день и сам уже выучил эти слова и танцевальные движения губ говорящего.

Но менеджеры реально убеждены, что это только у них так все круто. Так то оно может быть и так, но вот клиенту об этом нужно говорить на другом языке – на языке его выгод. Рекомендация Вам, если вы менеджер по продажам – договоритесь со своими клиентами о том, что Вы приедете к ним и будете принимать входящие звонки пару часов или присутствовать на встречах, на которые будут приходить менеджеры из других компании. Послушайте их и сравните, какой бред зачастую они несут и что говорите Вы своим потенциальным клиентам. А если Вы руководитель, то по очереди вызовите своих менеджеров по продажам и задай те им один и тот же вопрос «Чем вы лучше своих конкурентов?» и послушайте, что они Вам будут говорить. Скорее всего одно и тоже в разных интерпретациях, вот точно так же они и говорят вашим клиентам. И если Ваш конкурент сможет слово в слово сказать тоже самое, что и Вы – значит вы ничем не отличаетесь и он (клиент) будет принимать решение по цене.

Правильно говорить по отличия вашей компании нужно так: 1. Определить с кем Вы разговариваете (директор, снабженец и т.д.). 2. Понять, что им вообще важно. 3. Подобрать аргумент.

Правильный пример: контактное лицо «снабженец», ему точно важна поставка в заданный срок. Теперь аргумент:  На складе нашей компании всегда есть более 1000 наименований того, что Вам нужно, это позволяет быстро сформировать продукцию на отгрузку, что гарантирует Вам поставку точно в срок.  Приведите пример по отношению к своей компании и помните – отличия вашей компании потенциальному клиенту доносятся словами и от того, как будет правильно построен механизм это сообщения клиенту и будет зависеть, насколько вы вызовите интерес к работе с вашей компанией. В моем арсенале консультанта есть отдельный блок, который называется «Разработка уникальности компании» в котором мы вместе с Вами сможем создать конкурентные преимущества именно вашей компании, с помощью которых можно будет продавать ДОРОГО. Звоните мне прямо сейчас!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля