Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Конец года. Подводим итоги в кризис.

В этой заметке я попрошу именно ВАС подвести итоги работы своей компании за 2015 год по некоторым параметрам, которые, на мой взгляд, являются одними из ключевых в бизнесе.

Одним из параметров является параметр «Изменение бизнес-процессов». И здесь я хочу вас попросить, чтобы проанализировали и посмотрели, какие в 2015 году вы сделали изменения в бизнес-процессах своей компании. Обязательно рассмотрите те бизнес-процессы, которые влияют на качество продаж, объем продаж, сроки продаж/производства и далее по списку. Цель этого анализа: улучшение конкурентных преимуществ!

Далее берем параметр «Развитие компетентности персонала». Конечно же вы наверняка заметили, что 2015 год был как бы кризисным с падением потребностей у клиентов. Так вот, это говорит о том, что вы должны были в 2015 году повысить эффективность работы сотрудников своей компании, чтобы при падении рыночного спроса не потерять объем продаж своей компании. Вы еще не сделали этого? Тогда это цель № 1 на 2016 год.

Так же нельзя оставлять без внимания параметр «Изменение ассортиментной политики». Конечно же, он говорит о том, что в 2015 году в связи с внешними изменениями рынка нужно было пересмотреть и изменить выпускаемый/продаваемый ассортимент продукции и услуг. Очень часто изменение ассортиментной политики позволяет ещё больше отстроиться от конкурентов и повысить свои бизнес результаты.

Важно, подводя итоги 2015 года, обратить внимание на параметр «Изучение изменённых требований клиентов». Да, рынок меняется не только у вас, но и у ваших клиентов и, соответственно, они меняют критерии и к вам. Да, многие из вас скажут, что на первое место сейчас большинство клиентов ставит цену, как ключевой критерий при выборе поставщика, но на самом деле, если поговорить с клиентами и спросить их: «Что нам нужно изменить в своей работе, чтобы вы продолжали работать с нами, даже если цена будет выше, чем у конкурентов?» или что-то похожее. Если Вы проводили такие изучения, то тогда у вас должен быть список необходимых изменений в вашей компании, которые помогут вам быть ещё более конкурентоспособным в 2016 году. Если не проводили изучений, то это цель № 2.

Желаю Вам в 2016 году эффективных изменений, которые сделают вашу компанию ещё сильнее!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля