Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Новая жизнь отдела продаж: переходный возраст и как его пережить.

В последние 5 лет наблюдаю за тем, что все меньше и меньше становится входящих обращений в отделы продаж. А как же было удобно менеджеру по продажам, «сидишь на поле ровно» и тебе заявки сваливаются, а сейчас уже надо какую-то активность проявлять. Так вот друзья, сейчас конечно же времена не те. И сейчас приходится больше проявлять активности для достижения тех же результатов, которые были раньше — я уж не говорю о их увеличении. И здесь даже не дело в количестве работы, сколько в её качестве.

Но так не хочется меняться! При этом многие менеджеры по продажам ищут, так называемые, внешние проблемы, по которым не получается выполнить план продаж. Фактически, до конца не признаются в том, что эффективность их работы стала хуже. Так вот в этом то и загвоздка для многих управленцев — как убедить менеджеров работать по-другому, а не так как раньше — «сидя на входящих».

Есть очень простой выход из этой ситуации и этот выход называется «Сила маленьких шагов». Да, да уважаемые руководители! Чем выше вы ставите цель, которую нужно достичь в короткий срок, тем больше шансов, что не получится. Это как цель — поднимать штангу 100 кг в первый же день занятий, если ваш вес 50 кг и вы никогда раньше не поднимали штангу. Поэтому нужно ставить шаг за шагом маленькие цели для отдела продаж. Например, если менеджеры вообще не ездят на встречи, но считаете, что это нужно, то поставьте им задачу сделать 2 встречи в месяц, потом 4 в месяц и так далее. И одновременно можно ставить до 3-4-х целей, тем самым прививая им привычку меняться. Затем через месяц — полтора темп развития можно прибавлять. Думаю, идея вам понятна. Поэтому сначала начните с описания конечной цели «Новый отдел продаж — это какой?», что он может? Какие результаты показывает? Какой прирост продаж? В чем измеряем?

Обязательно, хотя бы морально, поощряйте всех сотрудников отдела продаж за небольшие достижения, и вы увидите, что процессом изменений можно управлять не сложнее, чем тренировать собачку. Удачи вам в новой жизни отдела продаж!

И помните — всегда будут сопротивления от сотрудников, но только вы управляете их частотой, силой и формой.

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля