Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Поставщики поменяли условия: что делать? Варианты.

Как снизить последствия негативных влияний на свою компанию и клиентов? В этой заметке речь пойдет именно об этом.

Как правило поставщики принимают такие решения по внутренним или внешним мотивам. К внутренним мотивам можно отнести такие ситуации как:

  1. Невыполнение обязательств по объемам закупок со стороны вашей компании.
  2. Невыполнение обязательств по срокам оплаты.
  3. Невыполнение обязательств по ассортиментной политике.

Уверен, что идея вам понятна.

К внешним мотивам можно отнести такие ситуации как:

  1. Увеличение себестоимости работ.
  2. Кризис.
  3. Политика их конкурентов.

Это конечно же не все мотивы, но для примера, думаю, достаточно.

Опустим блок, связанный со способами определения мотива поставщиков и перейдем сразу к разбору некоторых вариантов решения данной ситуации.

Варианты того, как снизить влияние на свою компанию и клиентов при внутренних мотивах поставщиков:

  1. Профилактический. Как не создать внутренние мотивы у поставщиков?

    В его идею я закладываю те случаи, при которых вы сами реально видите, что нарушаете договоренности и не звоните им и не сообщаете об этом, думая о том, что «ничего страшного» и т.п. Но вот поставщики раз ничего не сказали, два, а потом.... Поэтому при любых нарушениях с вашей стороны сразу же нужно проговаривать данные ситуации с поставщиками и находить пути решения — это реально поможет снизить желание ухудшать условия в отношении вашей компании.

  2. Переговорный.

    Если уж так случилось, что поставщики изменили условия в худшую сторону, то вам нужно определить выгоды для них, которые вы сможете озвучить на переговорах с ними, для того, чтобы они вернули «старые» условия.

  3. Альтернативный.

    Это часто используемый способ, конечно же он означает поиск альтернативных поставщиков и все, что с этим связано.

  4. Производственный.

    В некоторых случаях более выгодно самому начать производить материалы, которые сейчас вам поставляют. Повторюсь, действительно есть такие случаи, когда компании начинают сами производить такую продукцию. Подходит ли такой вариант вам? Решайте сами.

  5. Ассортиментный.

    Этот метод подразумевает изменение выпускаемого или продаваемого ассортимента продукции или услуг, но тем же клиентам. Или просто добавление к имеющемуся ассортименту еще и совсем нового, на котором и будет в основном зарабатывать ваша компании. А ранее используемый ассортимент будет как бы «локомотивным». Подробнее об этом методы вы найдете информацию, если изучите, что такое Front end — Back end.

Успеха Вам!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля