Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Собственник и директор как "лебедь рак и щука": как быстро умрет ваш бизнес.

8 из 10 случаев не слишком доверительного отношения собственника к генеральному директору можно наблюдать в разных компаниях. Это мои субъективные цифры, основанные на опыте в конкретных проектах.

Как часто бывает: собственник поставил задачу генеральному директору и ушел в сторону (это ещё громко сказано — «поставил», обычно собственники не заморачиваются на эту тему). И вот идет время, месяц, два и более — собственник не получает ожидаемые результаты от работы генерального директора. Сразу скажу здесь — часто бывает, что у генерального даже нет понимания, что собственник ждет от него. И вот он (генеральный директор) узнает о том, что недовольны его результатами. После этого начинается глубокое «окунание» собственника в проблемную ситуацию и он (собственник) начинает принимать параллельно какие-то решения, которые зачастую противоречат решениям генерального директора. Собственник пытается как-бы помочь генеральному в решении сложившейся ситуации, но как правило делает только хуже. В итоге оба друг другом недовольны. «Лагеря» сотрудников разделяются на две части и начинается внутренняя «битва». И вот пошло это растягивание компании в разную сторону, как в той известной басне.

В это время все усилия компании направлены на внутренние разбирательства, а про клиентов, сервис и прочее просто забывается — некогда же... Генеральный директор изо всех сил работает на результат компании, а собственнику важно теперь поучаствовать и показать свою важность и влиятельность. Большая часть времени генерального директора уходит на бесполезные собрания по инициативе собственника, где его (генерального директора) «промывают» под разными углами и дальше хуже.

Все сотрудники только и разговаривают о внутренних проблемах компании. Итог известен — это потеря доли рынка, ключевых клиентов и далее по списку, вплоть до банкротства. Иногда говорю собственникам — остыньте! Поставьте четко цель и все свои ожидания генеральному директору и не на словах, а на бумаге и определите контрольные точки проверки достижения поставленной цели, думаю, что это решит большую часть сложных ситуаций. Но, как вы сами понимаете и знаете, редко собственники отступают назад — это принцип.

В Итоге! Уважаемые генеральные директора! Возьмите меня в помощь для убеждения собственников. Эта задача уже решалась мною несколько раз. Звоните — вместе МЫ СИЛА!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля