Как продавать ДОРОГО и МНОГО
на высококонкурентном рынке?
FacebookYouTubeVK

Потребительское отношение сотрудников – что это такое? Как это выражается и что с этим делать?

Вспомните ситуацию: Сотрудники получают задачу от руководителя, которую раньше не выполняли или просто более сложную задачу и сразу же начинают требовать предоставить им ресурсы от компании для её выполнения, например, дополнительные бонусы для клиентов или что-нибудь похожее, если мы ведем речь о сотрудниках отдела продаж. И с одной стороны в этом нет ничего плохого, но задумайтесь вот о чем…

Человек устроен так, что он идет по пути наименьшего сопротивления, вот и они сразу говорят: «Дайте нам…» Так получается, что ставишь им задачу с расчетом на то, что они, сотрудники с большим опытом, начнут сейчас искать решение, как без затрат её решить. А они вместо этого начинают бастовать и убеждать своего руководителя, что они не причем здесь вообще, просто данную задачу можно решить только с помощью «подачек» от компании.

Я считаю, что это в корне неверное поведение сотрудников, и ведь зачастую им удается выбивать для себя «бонусы». Таким образом, они не развиваются, а потом руководители говорят, что у нас сотрудники плохие, так и хочется ответить – это Вы их такими сделали, постоянно оказывая им «медвежью услугу». Выход из такой ситуации следующий: Как только сотрудники обратятся в очередной раз за «бонусами» для решения задачи, попросите их, чтобы они придумали несколько способов того, как её можно решить, не прибегая к «бонусам», и на первый раз пообещайте, «подачку» им лично, а не для клиентов, например. Уверяю Вас, после огромной кучки аргументов почему это нереально, они все-таки начнут думать и найдут решение, после чего обязательно поощрите их обещанным бонусом для них и возьмите этот пример для следующих ситуаций, таким образом приучая искать решение сначала внутри своей головы и только потом вне её. Через некоторое время Вы не узнаете этих сотрудников, в хорошем смысле я имею в виду. Удачи!

«Менеджеры постоянно просят скидку для клиента? Что делать?»

отправить заявку или звоните: +7 910 797-72-27,
пишите: mail@kurshubadze.ru
РАЗРАБОТКА — METRO
Чтобы заказать обратный звонок, пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы:
Пожалуйста, заполните все поля формы и я перезвоню так быстро, как только смогу:
Заполните поля формы
Обновить
[*] - обязательные поля